Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 2 августа 2023 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Лучшие друзья девушек – фен, чайник и телевизор: россияне бережно относятся к бытовой технике и меняют ее только при поломке

Половина россиян стараются беречь свою бытовую технику. 42% нужные в хозяйстве бытовые приборы покупают только в том случае, если старые не могут работать нормально. Такие данные представила «АльфаСтрахование» по итогам проведенного опроса.

Каждый третий использует технику под свои нужды, не боясь последствий ее чрезмерной эксплуатации. Основная масса участников опроса бережно подходят к вопросу эксплуатации (так ответили 28% россиян) и вызывают мастера для обслуживания бытовых приборов (25%).

К покупкам новой техники россияне подходят ответственно. Раз в 2-5 лет ее меняют 28% опрошенных. Импульсивно по мере появления новых моделей покупают технику всего 16% респондентов. Каждый пятый выбирает регулярное обслуживание взамен обновления.

Перед покупкой россияне предпочитают посмотреть на технику живьем – в оффлайн-магазин пойдут 53%. Основной риск в онлайн-покупке видят в повреждении при доставке (25%), доставке неверной модели (16,6%), потере заказа (15,8%), а также дополнительных платежах за услуги по установке или гарантийному обслуживанию и затягивании сроков доставки.

Более трети – 38% – хранят дома инструкцию по эксплуатации и изучили ее при покупке. Каждый четвертый инструкцию после изучения выбрасывает.

Почти половина россиян знают, что у техники есть срок годности. О последствиях эксплуатации после знают треть опрошенных, а 40% убеждены, что ничего не случится. 41% использует технику и после истечения срока годности, если на ее работу это никак не повлияло. Каждый пятый меняет некоторые внутренние детали, чтобы продолжить эксплуатацию.

Самыми важными бытовыми приборами для себя большинство считает стиральную машину (58%), холодильник (53%), посудомойку (33%), а также кондиционер (19%), электрочайник (13%), духовку (15%), плиту (12%) и кофемашину (12%).

В опросе приняли участие 1204 человека. 57% мужчины. Более половины участников исследования – 52% в возрасте от 31 до 40 лет.


  Все пресс-релизы за 2 августа 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

28 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 медиарейтинга по версии «СКАН-Интерфакс»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: первые шаги Agile трансформации или как превратить сопротивление в энергию изменений

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: животноводы России в 2024 г. получили за утрату поголовья КРС 710 млн руб. страховых выплат по договорам страхования с господдержкой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» наградила победителей X международной бизнес-премии и конференции WOW!HR 2025

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» запустила продукт для «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов представил профильной Комиссии Совета Законодателей РФ данные о страховой защищенности аграриев от ущерба от стихийных событий

Согласие
Мотосезон 2025 официально стартовал: что нужно знать мотоциклистам о страховке и безопасности

РЕСО-Гарантия
Омские ветераны хоккея с мячом вновь завоевали Кубок России!

Сбербанк страхование
Сразу две модели Lada стали лидерами онлайн-продаж в первом квартале, но каско чаще всего оформляли на автомобили брендов Haval, Kia и Geely

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Москвич» подберут для клиентов оптимальный вариант страхования


25 апреля 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила клиентское мобильное приложение

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал победителем премии CX Awards 2025

Регламент
В Москве прошел Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам 1 квартала 2025 года средняя премия по ОСАГО снизилась, средняя выплата выросла

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников СберПрайм Казанского марафона от травм

Сбербанк страхование жизни
ДСЖ набирает популярность среди населения: Сбер зафиксировал первый млрд рублей сборов


   Остальные материалы за 25 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз